Что делать, если квитанция за вывоз мусора пришла с неправильными данными?

Варианты ошибок:

  • в квитанции указано неверное количество зарегистрированных, на которых выставлен счет;
  • к платежу добавлена сумма за предыдущий месяц, хотя собственник оплатил её;
  • произведено начисление за временно не проживающего человека (учеба в другом городе, длительная командировка) и т. д.

Ошибки могут возникать в связи с тем, что не во всех населенных пунктах у регионального оператора есть доступ к актуальной базе потребителей. В тех случаях, если пользователь услуги столкнулся с некорректными данными в платежном документе (квитанции), необходимо обратиться к региональному оператору по обращению с ТКО в Псковской области филиалу ООО «Экопром» с заявлением о необходимости сделать перерасчёт.

Документы, которые необходимо отправить региональному оператору:

📎 заявление на перерасчёт;

📎 справку о количестве зарегистрированных с 1 января 2019 года или о временной регистрации (предоставляет управляющая компания или орган местного самоуправления);

📎 в случае непроживания с вами кого-то из членов семьи – документ, подтверждающий временное проживание в другом месте с указанием периода;

📎 свидетельство о праве собственности на жилое помещение.

Предоставить документы можно любым из данных способов:

1. по электронной почте ro_pskov@mehuborka.ru, заполнив заявление и приложив необходимые документы (бланк заявления можно скачать на сайте регионального оператора  в разделе «Перерасчёт»);

2. «Почтой России» по адресам:

— Центр обслуживания клиентов в Пскове: 180000, Псковская область, г. Псков, ул. Льва Толстого, д.3;

— Центр обслуживания клиентов в Великих Луках: 182105, г. Великие Луки, пр-т Ленина, д. 29.

4. В Псковские коммунальные системы (организация, которая занимается выпуском квитанций за вывоз ТКО): 180000, г. Псков, ул. Советская, д.31 АО «ПКС», либо на адрес электронной почты info@pkspskov.ru.

Если остались вопросы, звоните в call-центры Экопрома: 8 (8112) 20-19-21 (Псков), 8 (81153) 6-94-28 (Великие Луки) или на «горячую линию» регоператора: 8(800)234-24-23 с 9:00 до 18.00 с понедельника по четверг, с 9:00 до 17:00 в пятницу (обед с 13:00 до 14:00).