Количество звонков в call-центры Экопрома в Пскове и Великих Луках увеличилось

Во второй половине мая количество звонков в call-центры центры обслуживания клиентов компании «Экопром» в Пскове и Великих Луках увеличилось. 

В Пскове звонки граждан принимают три оператора, ежедневно они обрабатывают порядка 250 обращений. В Великолукском call-центре работает 1 человек, на данный момент ему поступает около 80 звонков каждый день. До 15-го числа в call-центры звонят гораздо реже, это связано с тем, что квитанции за оказанную услугу приходят населению во второй половине месяца. 

Характер обращений граждан не изменился: в основном, вопросы касаются начислений. Также от населения поступают сообщения о перенакоплении ТКО, информация оперативно передается перевозчикам. Кроме того, в дистанционном формате продолжается работа с юрлицами. 

Центры обслуживания клиентов компании «Экопром» в Пскове и Великих Луках закрыты для посещения до 31 мая в связи с решением губернатора Псковской области Михаила Ведерникова о введении ограничительных мероприятий в рамках противодействия распространению COVID-19. Однако специалисты регионального оператора по обращению с ТКО продолжают работать. 

Получить всю необходимую информацию, заключить договор с региональным оператором, подать заявление на перерасчет можно в режиме онлайн. 

Адрес электронной почты: ro_pskov@mehuborka.ru

Телефоны: 8 (8112) 20-19-21 (Псков), 8 (81153) 6-94-28 (Великие Луки). «Горячая линия» регоператора: 8(800)234-24-23.