Центр обслуживания клиентов Экопрома: Самые частые вопросы и как сэкономить время

С июня 2019 года в Пскове работает Центра обслуживания клиентов компании «Экопром». Ежемесячно его посещают порядка 3-4 тысяч человек.

Заместитель руководителя центра Ирина Ефимова рассказала, что люди обычно обращаются за перерасчётом в связи с неверным начислением квитанций, а также сообщают об отсутствии контейнеров. В первом случае данные заносятся в систему, производится корректировка, и со следующего месяца выставляются новые квитанции. Во втором Экопром  проводит работу с органами местного самоуправления по определению мест накопления  с последующей установкой контейнеров. «Но вопросов по поводу контейнеров становится всё меньше, так как на данный момент услугой охвачена большая часть Псковской области», — отметила Ирина Ефимова.

Чаще всего центр посещают псковичи, приезжают и жители ближайших районов. При этом Ирина Ефимова подчеркнула, что наиболее удобный способ взаимодействия – обращение через органы местного самоуправления. Многие главы волостей проявляют инициативу, принимают заявления от населения и пересылают их в Центр обслуживания клиентов по электронной почте. К примеру, так поступают глава Горайской волости Островского района Анатолий Цыганков, глава Гавровской волости Пыталовского района Валерий Васильев, глава Бережанской волости Островского района Татьяна Иванова, глава Церковищенской волости Усвятского района Виктор Федоренко. Также налажено эффективное взаимодействие с администрациями Островского и Куньинского районов.

Еще одна востребованная услуга ЦОК – заключение индивидуальных договоров на вывоз ТКО из частного сектора (при наличии собственного евроконтейнера). С такими вопросами ежедневно приходят порядка 10 человек. Также в центре бесплатно выдают спецпакеты для ТКО жителям территорий, где организован мешковой сбор.

В ЦОК обращаются и юридические лица – порядка 10-20 каждый день. Здесь можно заключить договор на вывоз ТКО, получить информацию по начислениям, консультацию, в том числе экологическую – в центре работает штатный эколог.  

В первой половине месяца Центр обслуживания клиентов в Пскове в среднем посещают 100-120 человек. После поступления квитанций (с 15-го числа) это количество резко возрастает и варьируется в пределах 200-300 человек в день. Это влияет на время нахождения в очереди к специалистам расчетного центра – в обычные дни оно составляет около 5 минут, а после получения квитанций, когда наблюдается самый большой поток граждан, может быть увеличено.  «В связи с этим самое удобное время посещения для решения вопросов, связанных с перерасчетом, заключением договоров – первая половина месяца», — подчеркнула Ирина Ефимова.

Также она обратила внимание, что для снижения потери личного времени при посещении ЦОК граждане могут направлять документы, заявления и любые вопросы на адрес электронной почты, указанный в квитанциях и на сайте регионального оператора. Все заявления принимаются, регистрируются, поступают в работу специалистам, ответственным за данное направление.

Единый центр обслуживания клиентов компании «Экопром» в Пскове работает по адресу: улица Льва Толстого, 3 с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу — с 9:00 до 17:00. Перерыв на обед — с 13:00 до 14:00. Телефон call-центра: 8 (8112)20-19-21. Электронная почта: ro_pskov@mehuborka.ru

Аналогичный Центр обслуживания клиентов работает в Великих Луках. В нём также заключают договоры с юридическими и физическими лицами, производят расчеты, дают консультации, ведут прием заявлений на корректировку квитанций. Этот ЦОК обслуживает Пустошкинский, Себежский, Невельский, Усвятский, Новосокольнический, Локнянский, Куньинский, Великолукский районы и город Великие Луки.

Единый центр обслуживания клиентов компании «Экопром» в Великих Луках находится на проспекте Ленина, 29. Он работает с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу — с 9:00 до 17:00. Перерыв на обед — с 13:00 до 14:00. Телефон call-центра: +7 (81153) 6-94-28. Электронная почта: ro_pskov11@rambler.ru