Что делать, если квитанции с начислением за вывоз ТКО приходят на предыдущего собственника?

Что делать, если вы приобрели квартиру или дом, а квитанции с начислением за услугу по обращению с ТКО продолжают приходить на предыдущего собственника? 

При смене собственника необходимо отправить региональному оператору следующий пакет документов: 
📎 заявление на перерасчёт; 
📎 справку о составе семьи; 
📎 документ, подтверждающий право собственности, либо выписку из ЕГРП. 

Предоставить документы можно любым из данных способов: 

1. По электронной почте ro_pskov@mehuborka.ru, заполнив заявление и приложив необходимые документы (бланк заявления можно скачать на сайте регионального оператора в разделе «Перерасчёт»); 

2. «Почтой России» или в ходе личного визита по адресам: 

— Центр обслуживания клиентов в Пскове: 180000, Псковская область, г. Псков, ул. Льва Толстого, д.3 (здесь также есть почтовый ящик для обращений граждан); 

— Центр обслуживания клиентов в Великих Луках: 182105, г. Великие Луки, пр-т Ленина, д. 29. 

4. В Псковские коммунальные системы (организация, которая занимается выпуском квитанций за вывоз ТКО): 180000, г. Псков, ул. Советская, д.31 АО «ПКС», либо на адрес электронной почты info@pkspskov.ru

Если остались вопросы, звоните в call-центры Экопрома: 8 (8112) 20-19-21 (Псков), 8 (81153) 6-94-28 (Великие Луки) или на «горячую линию» регоператора: 8(800)234-24-23 с 9:00 до 18.00 с понедельника по четверг, с 9:00 до 17:00 в пятницу (обед с 13:00 до 14:00).