Десятки звонков ежедневно обрабатывают операторы call-центра регоператора по обращению с ТКО в Псковской области

В call-центры филиала ООО «Экопром» поступают обращения со всей Псковской области. Звонки принимают 4 оператора — 3 в Пскове и 1 в Великих Луках. Ежедневно каждый из них обрабатывает десятки обращений.

Значительная часть звонков посвящена вопросам начисления платы за услугу «Обращение с ТКО». Также операторы call-центра консультируют граждан касаемо заключения договоров, установки контейнеров и обслуживания контейнерных площадок, вывоза крупногабаритных отходов, тарифа и норматива накопления.

Взаимодействие с потребителями коммунальной услуги является одной из важных задач регионального оператора по обращению с ТКО. При общении с потребителями сотрудники регионального оператора руководствуются должностной инструкцией, правилами общения и корпоративной этики. Региональный оператор стремится иметь обратную связь и максимально эффективно организовать работу с обращениями граждан. Еще один немаловажный фактор, влияющий на успешную реализацию мусорной реформы в регионе – экологическая грамотность населения и следование правилам обращения с ТКО.

Телефоны call-центров Экопрома: 8 (8112) 20-19-21 (Псков), 8 (81153) 6-94-28 (Великие Луки). «Горячая линия» регоператора: 8(800)234-24-23.

Также задать вопросы, сообщить о проблеме можно в группе «Мехуборка Псков» в соцсети «ВКонтакте», на странице компании в Instagram.