Десятки звонков ежедневно обрабатывают специалисты call-центров Экопрома в Пскове и Великих Луках

Получение обратной связи от потребителей коммунальной услуги по обращению с ТКО и эффективное взаимодействие с ними – важнейшие задачи регионального оператора. Многие жители в качестве основного способа связи с представителями ООО «Экопром» выбирают звонки в call-центры компании. Ежедневно в центр обслуживания населения в Пскове поступает от 90 до 120 звонков, в клиентский офис в Великих Луках — от 60 до 90. Операторы псковского call-центра обрабатывают обращения, поступающие из северной зоны Псковской области, великолукского — из южной.

Значительная часть звонков посвящена вопросам начисления платы за услугу «Обращение с ТКО». Также специалисты консультируют граждан касаемо заключения договоров, установки контейнеров и обслуживания контейнерных площадок, вывоза крупногабаритных отходов, тарифа и норматива накопления и др.

При общении с потребителями сотрудники регионального оператора руководствуются должностной инструкцией, правилами общения и корпоративной этики. Региональный оператор стремится максимально эффективно организовать работу с обращениями граждан. Получить консультацию по любому вопросу, связанному с работой регионального оператора по обращению с ТКО на территории Псковской области, можно дистанционно по телефонам call-центров Экопрома: 8 (8112) 20-19-21 (Псков) и 8 (81153) 6-94-28 (Великие Луки) по будням с 9:00 до 18.00, в пятницу до 17:00, обед с 13.00 до 14.00. «Горячая линия» регоператора: 8(800)234-24-23. Жители Пскова и Псковского района могут обращаться по вопросам, связанным с вывозом твердых коммунальных отходов, в диспетчерскую оператора по транспортированию ТКО — компании «Мехуборка Псков» по телефону: 20-17-99 с 8:00 до 17:00.