Операторы псковского call-центра Экопрома обрабатывают порядка 160 звонков ежедневно

Ежедневно операторы call-центра Центра обслуживания клиентов компании «Экопром» в Пскове обрабатывают порядка 160 звонков. Об этом сообщила руководитель Ирина Ефимова.

Она отметила, что характер обращений остаётся прежним. «В основном, вопросы касаются начислений в квитанциях. Также поступают сообщения о перенакоплениях, информация оперативно передается перевозчику», — рассказала Ирина Ефимова. Также продолжают поступать заявления на приостановку вывоза ТКО от юридических лиц, которые временно прекратили деятельность в связи с ограничительными мероприятиями. Руководитель псковского ЦОКа добавила, что с сегодняшнего дня количество звонков может увеличится, так как именно после 15-го числа люди получают квитанции за оказанную услугу по вывозу ТКО.

Все офисные сотрудники регионального оператора, в том числе операторы call-центра, работают дистанционно. Работники псковского ЦОКа выполняют все возложенные на них функции в онлайн-режиме: обрабатывают заявки на перерасчет, заявления на заключение индивидуальных договоров с юридическими и физическими лицами, производят начисления, работают с дебиторской задолженностью, готовят различные отчёты о выполненной работе.

В связи с продлением нерабочих дней в России Центры обслуживания клиентов компании «Экопром» в Пскове и Великих Луках будут закрыты для посещения по 30 апреля. Получить всю необходимую информацию, заключить договор с региональным оператором, подать заявление на перерасчет можно в режиме онлайн.

Телефоны call-центров: 8 (8112) 20-19-21 (Псков), 8 (81153) 6-94-28 (Великие Луки). Горячая линия регоператора: 8(800)234-24-23.

Все заявления принимаются по электронной почте ro_pskov@mehuborka.ru.