Центр обслуживания клиентов регоператора принял за 2 месяца около 1300 обращений граждан

Сотрудники Центра обслуживания клиентов регионального оператора по обращению с ТКО на территории Псковской области – ООО «Экопром» приняли за два месяца с начала года 1291 обращение от физических лиц.  В том числе в Псковском офисе было принято 499 обращений в январе и 577 за февраль. В Великолукский офис за январь поступило 99 обращений, за февраль – 116.

Значительное количество обращений (более 90% от общего числа) связаны с получением перерасчетов по начислениям за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО).  У граждан меняется ситуация с количеством зарегистрированных в жилом помещении лиц, люди переезжают,  снимаются с регистрации или наоборот регистрируются в квартире, доме, у кого-то происходят изменения в составе семьи. Также часть обращений связаны со сменой собственника жилого помещения при приобретении жилья или вступлении в наследство.

Напомним, для получения  перерасчета необходимо предоставить заявление, выписку из лицевого счета по адресу регистрации и документ, подтверждающий право собственности (копия) либо выписку из ЕГРН.

Пакет документов граждане могут направить любым удобным  для них способом. По электронной почте ro_pskov@mehuborka.ru (сканы);  Почтой России по адресу: 180000, г. Псков, ул. Льва Толстого, д.3 в Центр обслуживания клиентов Филиала ООО «Экопром» или обратиться лично. Контактный телефон  8(8112)201-921.