Жители трёх районов чаще всего звонят в великолукский Центр обслуживания клиентов Экопрома

В call-центр Центра обслуживания клиентов компании «Экопром» в Великих Луках ежедневно поступает 50-60 звонков. Чаще всего обращаются жители Новосокольнического, Локнянского и Себежского районов.

«Раньше звонков было меньше, но после 15-го числа людям приходят квитанции. Вопросы, в основном, связаны с выставлением счетов», — рассказали в центре обслуживания клиентов.

В связи с ограничительными мерами, введенными на территории Псковской области, все сотрудники ЦОКа работают дистанционно. «Все сидим на удалёнке, никто не пересекается, соблюдаем Указ губернатора. Налажено взаимодействие всех специалистов в режиме онлайн и оперативное реагирование на все обращения», — отметили в Центре обслуживания клиентов компании «Экопром».

Центр в Великих Луках обслуживает не только городских жителей, но также компании и граждан из Пустошкинского, Себежского, Невельского, Усвятского, Новосокольнического, Локнянского, Куньинского и Великолукского районов. Телефон call-центра: 8 (81153) 6-94-28 (Великие Луки).

Жители остальных районов могут обращаться в call-центр псковского Центра обслуживания клиентов компании «Экопром», который также перешел на дистанционный формат работы в связи с ограничительными мерами, направленные противодействию распространению на территории Псковской области новой коронавирусной инфекции. Вопросы можно задать по телефону: 8 (8112) 20-19-21.

Документы на перерасчет, заявления на заключения договоров и по другим вопросам принимаются по электронной почте ro_pskov@mehuborka.ru. Все обращения будут рассмотрены.

Горячая линия регоператора: 8(800)234-24-23.